К ЗАВЕТНЫМ ВЕРШИНАМ СТРЕМИТЬСЯ ВСЕГДА! СЕГОДНЯ ТЫ ЗВЁЗДОЧКА - ЗАВТРА ЗВЕЗДА!

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Прощать необходимо всех!

Прощать необходимо всех!
Я верю, что людей хороших больше...!
Я в этом убеждаюсь каждый день!
В душе у каждого есть свой осколок Солнца.
                                               Борис Пастернак
 
Вы сегодня выносили мусор?
Вы сегодня выносили мусор? Представьте, что Вы не сделали этого и куча мусора растет и растет у Вас в доме: везде гниющие огрызки яблок и грязные салфетки. Фу! И это именно так, пока Вы продолжаете злиться. Чувство обиды и стыд
наполняют неприятным запахом Ваш мозг, тем самым создавая пространство между телом и душой. Прощать - значит отпускать: отпускать воспоминания, которые причиняют нам боль, отпускать людей, которыми мы однажды были, и отпускать ненависть, которую мы держим в наших сердцах. Простите людей за то, что они вам сделали. Простите себя. Вы это заслуживаете.
Йегуда Берг

ПРИТЧА
Один древний философ проводил занятие с учениками. Неожиданно в это помещение стремительно вошел мужчина и начал оскорблять философа...Тот молчал и никак не реагировал, терпеливо ожидая, когда мужчина закончит свою тираду и уйдет. Не получив в ответ ни слова, мужчина ушел. Ученики стали спрашивать своего учителя, почему он ничего не ответил на оскорбления? На что философ сказал:" А зачем?"
" Ну как же, он вас оскорблял?"
Тогда философ обратился к одному из учеников:
" Представь себе,что ты пришел ко мне в гости и принес в подарок яблоко, а я его не взял. У кого оно осталось?"
" У меня" - сказал ученик"
" Так вот, и я не взял у этого человека то, с чем он пришел.
Свое зло он унес с собой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий